Йогиня.ру / йога для женщин / на главную страницу
 
 

Задайте свой вопрос

ваше имя

ваш e-mail

город

вопрос


Вы также можете задать свои вопросы по адресу yolshina@yoginya.ru

Подписаться на рассылку

ваше имя

ваш e-mail

Вопросы и ответы

В этом разделе мы будем отвечать на ваши вопросы, и просто общаться!

Michaelnar (Bridgetown), 29.10.2017 в 11:35


Как подать заявку на торги ртс-тендер


sofiawem (Toledo), 29.10.2017 в 08:56

leagoo m5 тачскрин: https://smartera.com.ua/touch-screen-lea goo-m5


Michaelnar (Bridgetown), 28.10.2017 в 22:04

Госзакупки, торги на ртс тендер">
Как подать заявку на ртс-тендер


DavidNeoMy (Москва), 28.10.2017 в 16:37

[url=https://liketobike.ru]Сайт о велосипедах и вело-путешествиях[/url]
Продолжаем нашу тридцатку лучших велосипедных городов Мира. В первой части мы поговорили про Амстердам, Копенгаген и даже про Боготу, сегодня же у нас вторая часть серии и мы побываем в Венгрии, Китае и даже в северной Финляндии.

Будапешт

Будапешт

Столица Венгрии, как и другие крупные европейские города, сейчас переживает велосипедный бум. Недавно для жителей Будапешта велосипед был просто игрушкой, способом убить время за воскресными «покатушками». Но сейчас в городе проложена сеть велодорожек, организован эффективный велошейринг.

В целом про Венгрию можно много говорить и если вы захотите утроить вело-тур по этой стране, то советуем покататься на велосипеде вокруг озера Балатон.

Пекин

В Пекине на 21 млн жителей почти 11 млн велосипедов. Это гигантское количество все же не удовлетворяет потребности города.

Экологическая обстановка в столице Китая остается удручающей, и власти не перестают развивать велосипедную инфраструктуру: строят стоянки и дорожки, открывают прокаты. Большинство велосипедов находятся в частной собственности, и все они зарегистрированы в полиции.

Базель

Удобство велосипедной инфраструктуры этого швейцарского городка поражает. При населении в 170 тысяч человек здесь имеется 1600 вело-парковок.

Базель

Велосипеды в обязательном порядке регистрируются в полиции и страхуются. У туристов в Базеле весьма популярны велопрогулки на «Мост трех стран»: место, где сходятся границы Франции, Швейцарии и Германии.

Оулу

Город Оулу – финская велосипедная столица. Это населенный пункт, находящийся около полярного круга, славится тем, что его жители не престают кататься на велосипедах и зимой.

Для горожан построено 840 км велодорожек, которые в зимнее время поддерживаются в отличном состоянии. Жители Оулу говорят, что секрет успеха в уходе за дорожками и в постоянном морозе: ведь скользко ездить становится только при температуре около нуля.

Мальмё

Город Мальмё расположен совсем близко от Копенгагена. Пытаясь угнаться за столицей, городские власти Мальмё крупно вложились в велосипедную инфраструктуру, потратив на дорожки и парковки почти 47 млн евро.

Здесь часто проводят «Дни без Авто», другими способами убеждают горожан пересаживаться на байки. В результате четверть горожан ежедневно крутят педали. В Мальмё каждая велосипедная дорожка имеет название, как улица.

Рио-де-Жанейро

Рио относится к самым спортивным городам планеты. И велосипед находится в тройке самых любимых бразильцами видов спорта, где-то между серфингом и бегом.

Рио-де-Жанейро

Еще в 1992 году, во время климатического саммита, пляжи района Копакабана были оборудованы велодорожками. С тех пор их стало в разы больше. В преддверии Олимпиады городские власти особенно постарались сделать городскую инфраструктуру дружественной по отношению к велосипедистам.

Антверпен

Во втором после Брюсселя город Бельгии полмиллиона жителей, и 80 тысяч из них не расстаются с велосипедами. Здесь также прошла реконструкция городских улиц, в результате которой красные дорожки для велосипедистов пронизали весь город.

Более 100 км отлично оборудованных дорожек в историческом центре и жилых районах. Подписка на неделю стоит всего 8 евро, а дневной прокат – 3,6 евро.

Севилья


Еще недавно велосипедный спорт был чужд жителям этого испанского города. В 2006 году регулярно передвигались на велосипедах только 0,5% горожан.

Но спустя десять лет их стало уже 8%. Это отличный рост, и его причина – правильные инвестиции в инфраструктуру. Как и в Барселоне, в Севилье множество велодорожек в отличном состоянии и бесплатных парковочных мест.

Крайстчерч

Небольшой город в Новой Зеландии, административный центр Южного острова, известен как местный велосипедный рай. Здесь даже вдоль скоростных шоссе проложены красные дорожки.

Крайстчерч

Еще Крайстчерч известен оригинальным кинотеатром. Вместо кресел в кинозале под открытым небом установлены велотренажеры. Зрители самостоятельно, крутя педали, вырабатывают электричество. А иначе фильм никак не посмотреть.

Тронхейм

Это городок со 170 тысячами жителей — норвежская столица технологий и инноваций. Но в повседневной жизни тронхеймцы предпочитают старый добрый велосипед.

Сеть велодорожек, стоянок и прокатных пунктов существует с 1990 года и неизменно находится в отличном состоянии. В Тронхейме есть известный на всю страну велосипедный эскалатор: на нем можно вместе с байком подняться на гору Брубаккен, чтобы полюбоваться превосходным видом.


MiguelLauby (Москва), 28.10.2017 в 16:19

[url=https://liketobike.ru]Сайт о велосипедах и вело-путешествиях[/url]
Продолжаем нашу тридцатку лучших велосипедных городов Мира. В первой части мы поговорили про Амстердам, Копенгаген и даже про Боготу, сегодня же у нас вторая часть серии и мы побываем в Венгрии, Китае и даже в северной Финляндии.

Будапешт

Будапешт

Столица Венгрии, как и другие крупные европейские города, сейчас переживает велосипедный бум. Недавно для жителей Будапешта велосипед был просто игрушкой, способом убить время за воскресными «покатушками». Но сейчас в городе проложена сеть велодорожек, организован эффективный велошейринг.

В целом про Венгрию можно много говорить и если вы захотите утроить вело-тур по этой стране, то советуем покататься на велосипеде вокруг озера Балатон.

Пекин

В Пекине на 21 млн жителей почти 11 млн велосипедов. Это гигантское количество все же не удовлетворяет потребности города.

Экологическая обстановка в столице Китая остается удручающей, и власти не перестают развивать велосипедную инфраструктуру: строят стоянки и дорожки, открывают прокаты. Большинство велосипедов находятся в частной собственности, и все они зарегистрированы в полиции.

Базель

Удобство велосипедной инфраструктуры этого швейцарского городка поражает. При населении в 170 тысяч человек здесь имеется 1600 вело-парковок.

Базель

Велосипеды в обязательном порядке регистрируются в полиции и страхуются. У туристов в Базеле весьма популярны велопрогулки на «Мост трех стран»: место, где сходятся границы Франции, Швейцарии и Германии.

Оулу

Город Оулу – финская велосипедная столица. Это населенный пункт, находящийся около полярного круга, славится тем, что его жители не престают кататься на велосипедах и зимой.

Для горожан построено 840 км велодорожек, которые в зимнее время поддерживаются в отличном состоянии. Жители Оулу говорят, что секрет успеха в уходе за дорожками и в постоянном морозе: ведь скользко ездить становится только при температуре около нуля.

Мальмё

Город Мальмё расположен совсем близко от Копенгагена. Пытаясь угнаться за столицей, городские власти Мальмё крупно вложились в велосипедную инфраструктуру, потратив на дорожки и парковки почти 47 млн евро.

Здесь часто проводят «Дни без Авто», другими способами убеждают горожан пересаживаться на байки. В результате четверть горожан ежедневно крутят педали. В Мальмё каждая велосипедная дорожка имеет название, как улица.

Рио-де-Жанейро

Рио относится к самым спортивным городам планеты. И велосипед находится в тройке самых любимых бразильцами видов спорта, где-то между серфингом и бегом.

Рио-де-Жанейро

Еще в 1992 году, во время климатического саммита, пляжи района Копакабана были оборудованы велодорожками. С тех пор их стало в разы больше. В преддверии Олимпиады городские власти особенно постарались сделать городскую инфраструктуру дружественной по отношению к велосипедистам.

Антверпен

Во втором после Брюсселя город Бельгии полмиллиона жителей, и 80 тысяч из них не расстаются с велосипедами. Здесь также прошла реконструкция городских улиц, в результате которой красные дорожки для велосипедистов пронизали весь город.

Более 100 км отлично оборудованных дорожек в историческом центре и жилых районах. Подписка на неделю стоит всего 8 евро, а дневной прокат – 3,6 евро.

Севилья


Еще недавно велосипедный спорт был чужд жителям этого испанского города. В 2006 году регулярно передвигались на велосипедах только 0,5% горожан.

Но спустя десять лет их стало уже 8%. Это отличный рост, и его причина – правильные инвестиции в инфраструктуру. Как и в Барселоне, в Севилье множество велодорожек в отличном состоянии и бесплатных парковочных мест.

Крайстчерч

Небольшой город в Новой Зеландии, административный центр Южного острова, известен как местный велосипедный рай. Здесь даже вдоль скоростных шоссе проложены красные дорожки.

Крайстчерч

Еще Крайстчерч известен оригинальным кинотеатром. Вместо кресел в кинозале под открытым небом установлены велотренажеры. Зрители самостоятельно, крутя педали, вырабатывают электричество. А иначе фильм никак не посмотреть.

Тронхейм

Это городок со 170 тысячами жителей — норвежская столица технологий и инноваций. Но в повседневной жизни тронхеймцы предпочитают старый добрый велосипед.

Сеть велодорожек, стоянок и прокатных пунктов существует с 1990 года и неизменно находится в отличном состоянии. В Тронхейме есть известный на всю страну велосипедный эскалатор: на нем можно вместе с байком подняться на гору Брубаккен, чтобы полюбоваться превосходным видом.


Страницы: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 · 222 · 223 · 224 · 225 · 226 · 227 · 228 · 229 · 230 · 231 · 232 · 233 · 234 · 235 · 236 · 237 · 238 · 239 · 240 · 241 · 242 · 243 · 244 · 245 · 246 · 247 · 248 · 249 · 250 · 251 · 252 · 253 · 254 · 255 · 256 · 257 · 258 · 259 · 260 · 261 · 262 · 263 · 264 · 265 · 266 · 267 · 268 · 269 · 270 · 271 · 272 · 273 · 274 · 275 · 276 · 277 · 278 · 279 · 280 · 281 · 282 · 283 · 284 · 285 · 286 · 287 · 288 · 289 · 290 · 291 · 292 · 293 · 294 · 295 · 296 · 297 · 298 · 299 · 300 · 301 · 302 · 303 · 304 · 305

 
 
Дизайн: © Министерство ДизайнаTM, 2006
Вёрстка, программирование: Илья Орлов
Идея, содержание: © Наталья Ёлшина, 2006-2018
Отдых в Черногории, йога-туры, семинары по йоге.